Правила возврата билетов

Возврат билетов осуществляется согласно Федеральному закону № 193-ФЗ от 18.07.2019, вступившему в силу 01.09.2019 года.

а) В соответствии с законом покупателю возвращается при заявке на возврат:
  • не позднее чем за 10 (десять) дней до мероприятия – 100% номинальной стоимости билета;
  • менее чем за 10 (десять) но не позднее чем за 5 (пять) дней – 50% номинальной стоимости билета;
  • менее чем за 5 (пять) но не позднее чем за 3 (три) дня – 30% номинальной стоимости билета;
  • менее 3 дней – 0% номинальной стоимости билета.

б) Денежные средства 100% возмещаются также в случае документально подтвержденной болезни, при предоставлении подтверждающего документа (больничного листа) не позднее дня проведения концерта.

в) Денежные средства 100% возмещаются в случае отмены мероприятия.

г) Денежные средства 100% возмещаются в случае смерти родственника при наличии подтверждающих документов.

д) В случае переноса концерта в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 03.04.2020 года № 442 денежные средства не возвращаются, а все билеты действуют на новую дату.

е) «Городские симфонии» возмещают 100% денежных средств для иногородних зрителей, в случае переноса концерта при условии подтверждения.

ж) «Городские симфонии» дают возможность выбора другой даты или другого концерта при невозможности посетить концерт в дату, на которую официально перенесен концерт.

Срок возврата стоимости билетов:

а) в случае принятия Концертным организатором решения об отмене (переносе) концерта и возврате стоимости всех билетов, приобретенных на отмененный концерт, если билеты приобретены за безналичный расчет, – в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения об отмене (переносе) концерта и возврате билетов,

б) в иных случаях – в течение 10 рабочих дней с момента принятия заявки к рассмотрению.

Сроки возврата стоимости билетов могут быть изменены Концертным организатором при наличии оснований, установленных законом, в том числе при наличии форс-мажорных обстоятельств (ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации), иных правил обмена или возврата билетов.

в) Помимо исполнения алгоритма, установленного настоящими Правилами, Концертный организатор обязан не допускать игнорирования переписки с потребителем. Он должен вникать в суть поступивших сообщений, отвечать ясно и доброжелательно.

г) Рассмотрение поступивших претензий производится в порядке, установленном для рассмотрения заявки о возврате или обмене билетов, в том числе и в случае, когда потребитель отдельно подает заявку и отдельно претензию.